Ремонт заезда
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:41
- № участка: 902
- Контактная информация:
Re: Ремонт заезда
У нас на ОС были приняты расценки за въезд грузового транспорта. Прошло полтора года, сколько денег собрали? Мне помнится, что именно эти деньги должны были быть использованы для ремонта дорог. Так же я предлагал установить счетчики на воду, и собирать некий % за пользование насосом, т. К. данный насос стоит не 15000 руб, а ооочень дорого. Я за год потребил максимум 1 куб воды и если насос накроется, не имею никакого желания скидываться на новый. Тоже самое и с дорогами, кто-то ездит на общественном транспорте или на жигулях, а кто-то бетономешалки и длинномеры к себе на участок загоняет, и что, на ремонт опять скидываться всем поровну?
С уважением, Александр.
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:41
- № участка: 902
- Контактная информация:
Re: Ремонт заезда
Мне кажется все сделано изначально не правильно. Вначале проекта необходимо выяснить полную стоимость работ (за весь объем), затем посчитать сколько денег должны собрать с каждого участка (минимальная сумма)затем посчитать живые участки и разделить стоимость проекта на живых (максимальная сумма с участка), собрать всю сумму, все построить и закрыть проект, а с новеньких брать по максимальной цене, и возвращать разницу, между минимумом и максимумом собственникам инвесторам..( как это было в электрификации 3й очереди и начале 4й). При таком раскладе, у нас все было бы сразу, и даже карманы уже готовы были-бы. И проект планировки и забор. А в такой ситуации как у нас, мы оставшиеся участки будем еще лет 10 ждать в лучшем случае...
С уважением, Александр.
-
- Мастер
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 26 май 2015, 13:46
- № участка: 897
- Контактная информация:
Re: Ремонт заезда
Возможно, в начале сделали и неправильно.
Но, во первых, сделанного уже не вернуть, а, во вторых, максимальную сумму потянули бы не все, и неплательщиков оказалось бы еще больше.
У меня реальное предложение.
Чуть-чуть увеличить размер членских взносов.
И начать за счёт этого формировать резервный фонд на случай всяких аварий.
Лишняя тысяча в год с одного участка даст полмиллиона с пятисот.
А этого хватит на сотню таких ремонтов, с которого началась эта ветка форума.
Но, во первых, сделанного уже не вернуть, а, во вторых, максимальную сумму потянули бы не все, и неплательщиков оказалось бы еще больше.
У меня реальное предложение.
Чуть-чуть увеличить размер членских взносов.
И начать за счёт этого формировать резервный фонд на случай всяких аварий.
Лишняя тысяча в год с одного участка даст полмиллиона с пятисот.
А этого хватит на сотню таких ремонтов, с которого началась эта ветка форума.
- Tasha
- Председатель
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:53
- № участка: 806
- Откуда: 806 уч
Re: Ремонт заезда
В июле будет общее собрание, нам много нужно чего обсудить, в том числе и это.Игорь_897 писал(а): ↑23 май 2017, 16:37
Я предлагаю не принимать никакие предложения по новым проектам (газ, карманы), пока не будут закрыты долги по старым.
И определиться с приоритетами по использованию поступающих в счет погашения долгов по проектам средств.
Асфальтная крошка - ремонт дорог - электрификация (дополнительный трансформатор).
Если мы будем на них только ремонтировать (дороги), то на завершение работ (для исключения необходимости частых ремонтов) денег никогда не найдётся! Пени за просрочку на это вряд ли хватит...
Я не знаю, как это можно сделать, но, по-моему, за ремонт дорог, которые повреждаются из-за того, что работы по ним не были сразу завершены, а также за увеличение стоимости незавершённых проектов, должны отвечать должники!
А суд с них взыщет (если сможет) только те суммы, которые были в первом иске.
Однажды я имел печальный опыт с судом, в котором выступал в качестве потерпевшей стороны.
Вернули едва ли 1% похищенного.
Потом ответчик умер (в заключении), и долги возвращать стало некому...
Пишите справедливо и по делу. Нам бы вас в уполномоченные. Без шуток
Заходи - не бойся! Выходи - не плачь!
- Tasha
- Председатель
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:53
- № участка: 806
- Откуда: 806 уч
Re: Ремонт заезда
Практика сбора разовых платежей в том виде в котором была, оказалась порочной.Alexander писал(а): ↑23 май 2017, 19:03У нас на ОС были приняты расценки за въезд грузового транспорта. Прошло полтора года, сколько денег собрали? Мне помнится, что именно эти деньги должны были быть использованы для ремонта дорог. Так же я предлагал установить счетчики на воду, и собирать некий % за пользование насосом, т. К. данный насос стоит не 15000 руб, а ооочень дорого. Я за год потребил максимум 1 куб воды и если насос накроется, не имею никакого желания скидываться на новый. Тоже самое и с дорогами, кто-то ездит на общественном транспорте или на жигулях, а кто-то бетономешалки и длинномеры к себе на участок загоняет, и что, на ремонт опять скидываться всем поровну?
1. Деньги воровали, квитанции выбрасывали.
2. Не все с этим хотели мерится (некоторые устраивали истерики), а сейчас когда все сами открывают шлагбаум ловить грузовые машины еще тяжелее.
Если у тебя есть идеи как это можно контролировать, давайте обсудим.
Заходи - не бойся! Выходи - не плачь!
- Tasha
- Председатель
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:53
- № участка: 806
- Откуда: 806 уч
Re: Ремонт заезда
Такая практика существует в других снтAlexander писал(а): ↑23 май 2017, 19:25Мне кажется все сделано изначально не правильно. Вначале проекта необходимо выяснить полную стоимость работ (за весь объем), затем посчитать сколько денег должны собрать с каждого участка (минимальная сумма)затем посчитать живые участки и разделить стоимость проекта на живых (максимальная сумма с участка), собрать всю сумму, все построить и закрыть проект, а с новеньких брать по максимальной цене, и возвращать разницу, между минимумом и максимумом собственникам инвесторам..( как это было в электрификации 3й очереди и начале 4й). При таком раскладе, у нас все было бы сразу, и даже карманы уже готовы были-бы. И проект планировки и забор. А в такой ситуации как у нас, мы оставшиеся участки будем еще лет 10 ждать в лучшем случае...
Нам ни кто не мешает на ос принять решение сбросится тем кто здесь есть в членах снт, но ты уверен что люди нас поддержат? Ведь итак нагрузка очень большая.
Давай внесем в повестку этот вопрос, посчитаем сколько сделано, сколько еще нужно денег что бы этот вопрос закрыть полностью.
У нас есть две улицы которые были учтены при расчете целевого взноса, на одной сдал только один человек, а на другой всего 1000 сдали. Поэтому важно учесть, что если и доделывать что то, то учет вести не по всему снт, а только по улицам. Вы не обязаны оплачивать улицы на которых люди не сдают денег.
Но все равно столкнемся:
1. С долгами, даже среди тех кто уже член снт и почти все сдал.
2. Из пункта первого вытечет само собой по этапность
3. Опять столкнемся с тем, что люди не готовы ждать возвраты, и придется переводы делать на бумаге.
Может я слишком пессимистично к этому отношусь.
Заходи - не бойся! Выходи - не плачь!
- Tasha
- Председатель
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:53
- № участка: 806
- Откуда: 806 уч
Re: Ремонт заезда
Насос ЭЦП - в районе 90 т.р.
Я лично не против счетчиков, для этого всего лишь нужно скинуться на общий счетчик, а дальше пусть каждый сам выбирает, как ему платить.
1. Как собирать показания? Если каждый сам добровольно, то это все капец, можно забыть. Если встроить в аскуе, то это дорого, мало кто на это подпишется, тратить около 20 - 30 т.р на дорогие счетчики. Да и как электроника будет чувствовать себя в колодце? В дома ставить? А что с баней и огородами? Очень много вопросов. Нужна помощь квалифицированных специалистов. Если ставить простые которые не боятся воды и морозов, устанавливать в колодцах, то кто будет лазить по колодцам?
2. Как учитывать воровство, нужно городить систему учета.
??? Готовы, пожалуйста, вставляем в повестку.
Заходи - не бойся! Выходи - не плачь!
- Tasha
- Председатель
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:53
- № участка: 806
- Откуда: 806 уч
Re: Ремонт заезда
Да, скорее всего так и будет, почти во всех снт есть резервный фонд для текущих ремонтов.Игорь_897 писал(а): ↑23 май 2017, 20:32Возможно, в начале сделали и неправильно.
Но, во первых, сделанного уже не вернуть, а, во вторых, максимальную сумму потянули бы не все, и неплательщиков оказалось бы еще больше.
У меня реальное предложение.
Чуть-чуть увеличить размер членских взносов.
И начать за счёт этого формировать резервный фонд на случай всяких аварий.
Лишняя тысяча в год с одного участка даст полмиллиона с пятисот.
А этого хватит на сотню таких ремонтов, с которого началась эта ветка форума.
Нас сейчас 266 членов и 4 индивидуала. Если с каждого по 500 рублей, то выйдет 135 000 рублей. Вполне приемлемая сумма для таких работ, не разбежишься особо, но хоть острые вопросы перекрывать будет. Если по 1000 рубл, то уже можно что планировать.
Заходи - не бойся! Выходи - не плачь!
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 00:41
- № участка: 902
- Контактная информация:
Re: Ремонт заезда
У нас сейчас профессиональный охранник на въезде стоит, пусть он деньги за въезд собирает, или он тоже будет воровать?Tasha писал(а): ↑23 май 2017, 22:07Практика сбора разовых платежей в том виде в котором была, оказалась порочной.Alexander писал(а): ↑23 май 2017, 19:03У нас на ОС были приняты расценки за въезд грузового транспорта. Прошло полтора года, сколько денег собрали? Мне помнится, что именно эти деньги должны были быть использованы для ремонта дорог. Так же я предлагал установить счетчики на воду, и собирать некий % за пользование насосом, т. К. данный насос стоит не 15000 руб, а ооочень дорого. Я за год потребил максимум 1 куб воды и если насос накроется, не имею никакого желания скидываться на новый. Тоже самое и с дорогами, кто-то ездит на общественном транспорте или на жигулях, а кто-то бетономешалки и длинномеры к себе на участок загоняет, и что, на ремонт опять скидываться всем поровну?
1. Деньги воровали, квитанции выбрасывали.
2. Не все с этим хотели мерится (некоторые устраивали истерики), а сейчас когда все сами открывают шлагбаум ловить грузовые машины еще тяжелее.
Если у тебя есть идеи как это можно контролировать, давайте обсудим.
С уважением, Александр.
- Tasha
- Председатель
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 16:53
- № участка: 806
- Откуда: 806 уч
Re: Ремонт заезда
Хочешь еще раз убедится в честности людских отношений?
viewtopic.php?f=10&t=584
Как будем контролировать процесс? Как он будет останавливать машины? Как учитывать деньги? Как влиять на человеческий фактор, "эй парень на полтос и пропусти". Рано или поздно это сработает, они не так много зарабатывают что бы отказаться от полтоса на пачку сигарет.
У тебя есть прозрачная и надежная схема, и так что бы мне по телефону истерики не устраивали, и что бы я на разборки на кпп не бегала. Раньше это было по два три раза в день, сбегать на кпп выслушать истерику, отказаться от полтоса, принять угрозу к сведению.
Заходи - не бойся! Выходи - не плачь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей