Re: Начало строительства дорог общего пользования.
Добавлено: 17 мар 2014, 17:06
Предложение такое.В любом случае мы делаем центральную дорогу, с заездом длинною в 560 метров!Вместе с этим,делаем общую карту и видим как народ сдает деньги.Деньги с улицы сдали,улицу сделали!При таком варианте народ будет видеть и надеюсь активно,вместе со своим уполномоченным,работать с неплательщиками своих улиц!Это вариант первый централизованный.
При этом наше мнение съезды с битонки, надо закрывать- решением общего собрания(что бы исключить варианты не сдачи денег от крайних участков).-но закрывать только после того, как сделаем центральную дорогу вместе со въездом!Иначе будет бардак и денег мы не соберем!
Это то что касается механизма,устройства сдачи денег и постройки дорог.
Что касается вариантов с тем,какими мы видим наши дороги!Все уполномоченные получили от Натальи много разных красивых картинок и порядок цен с прошлого года.
Выражая многочисленные мнения из бесед с нашими собственниками,делать дорогостоящие дороги из ПГС С КЮВЕТАМИ,многие не осилят!(прошлогодние подсчеты колебались в районе 45000-50000 тыс с участка.Сейчас уже понятно из разговоров с бригадами,что карьеры откроются,уже по другим ценам,во многом потому что многие карьеры будут работать на фед.проекты .И цена будет дороже.
Моё мнение такое,так как в ближайшие сезоны большигрузы убьют любую дорогу,предлагаю-
1.Отсыпку дорог колотым асфальтом,без выравнивания грунта,сверху мелкой фризой.Возможно центральную дорогу с кюветом.
2.Гравий разных фракций 40-70 и 20-40.Без выравнивания грунта.В принципе как в 1,2 очередях.
В этих случаях мы находим :
1.Минимальные цены на продукцию с доставкой.
2.Дешевую рабочую силу для выравнивания дорожного полотна.
3.Грейдер для кювета(по необходимости).
В следующим сезоне просто будем подсыпать провалы грунта.
При таких вариантах у нас будут дороги, по которым можно будет добраться до участков и начать стройку.
Я ПРОШУ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОЦЕНИТЬ МЕХАНИЗМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!
НУ И ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ ПО ПОЛОТНУ ДОРОГИ!
ДАВАЙТЕ ПОЙМЕМ К СОБРАНИЮ ЧТО НАМ НУЖНО!
С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ И ВАШЕМУ ДЕЛУ.
АНДРЕЙ
8-926-389-23-53.Если есть мысли предложения ,всегда готов пообщаться!Звоните!
При этом наше мнение съезды с битонки, надо закрывать- решением общего собрания(что бы исключить варианты не сдачи денег от крайних участков).-но закрывать только после того, как сделаем центральную дорогу вместе со въездом!Иначе будет бардак и денег мы не соберем!
Это то что касается механизма,устройства сдачи денег и постройки дорог.
Что касается вариантов с тем,какими мы видим наши дороги!Все уполномоченные получили от Натальи много разных красивых картинок и порядок цен с прошлого года.
Выражая многочисленные мнения из бесед с нашими собственниками,делать дорогостоящие дороги из ПГС С КЮВЕТАМИ,многие не осилят!(прошлогодние подсчеты колебались в районе 45000-50000 тыс с участка.Сейчас уже понятно из разговоров с бригадами,что карьеры откроются,уже по другим ценам,во многом потому что многие карьеры будут работать на фед.проекты .И цена будет дороже.
Моё мнение такое,так как в ближайшие сезоны большигрузы убьют любую дорогу,предлагаю-
1.Отсыпку дорог колотым асфальтом,без выравнивания грунта,сверху мелкой фризой.Возможно центральную дорогу с кюветом.
2.Гравий разных фракций 40-70 и 20-40.Без выравнивания грунта.В принципе как в 1,2 очередях.
В этих случаях мы находим :
1.Минимальные цены на продукцию с доставкой.
2.Дешевую рабочую силу для выравнивания дорожного полотна.
3.Грейдер для кювета(по необходимости).
В следующим сезоне просто будем подсыпать провалы грунта.
При таких вариантах у нас будут дороги, по которым можно будет добраться до участков и начать стройку.
Я ПРОШУ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОЦЕНИТЬ МЕХАНИЗМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ!
НУ И ВЫРАЗИТЬ МНЕНИЕ ПО ПОЛОТНУ ДОРОГИ!
ДАВАЙТЕ ПОЙМЕМ К СОБРАНИЮ ЧТО НАМ НУЖНО!
С УВАЖЕНИЕМ к ВАМ И ВАШЕМУ ДЕЛУ.
АНДРЕЙ
8-926-389-23-53.Если есть мысли предложения ,всегда готов пообщаться!Звоните!