Страница 1 из 1

Нужна помощь в Excel

Добавлено: 31 янв 2016, 16:04
Tasha
У меня есть база с начислениями по потребленной электроэнергии.
Научилась заполнять и печатать квитанции.
Есть книга ексель с базой, есть в этой книге лист где формируется квитанция.
Как этот один лист отправить по электронной почте, желательно в пдф?

Сейчас я это делаю так: сначала печатаю фаил в пдф, потом открываю почту, добавляю напечатанный фаил как вложение, потом пишу тему и адрес получателя. Получается очень долго и муторно.
Раньше в старом экселе это делалось нажатием одной кнопки. В новых версиях ексель может отправлять только книгу целиком.

Меня многие просят отправлять счета на почту. И я хочу научится отправлять квитанции, что бы вы могли через банк оплачивать.

И еще просьба. Может кто нибудь сделать и опубликовать на форуме инструкцию, как оплачивать при помощи карты сбербанковской и телефона. Это очень удобно, и всего берут 1%.

Re: Нужна помощь в Excel

Добавлено: 31 янв 2016, 20:33
Александр_779
Все верно, Наталья. Начиная с версии 2007 исчезла возможность отправить по почте отдельно лист из книги.
Штатными средствами не получится. Но есть очень мощная надстройка MulTEx, которая позволяет, в том числе, осуществлять массовую рассылку.
Я с ней не работал, но насколько мне известно, ее можно скачать и пользоваться всеми её возможностями в течении 1 месяца. Потом придется покупать регистрационный ключ.
По крайней мере можно попробовать поработать в течении месяца и понять, подходит или нет.

Re: Нужна помощь в Excel

Добавлено: 31 янв 2016, 23:14
Tasha
спасибо, попробую