Страница 5 из 9

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:41
hockeist
Тогда нужна ясность 50т.р+10т.р.мы в эти суммы укладываемся,или предстоит еще залазить в карман?

Вить ну жти цифры же не из воздуха взялись!Все просчитывали!

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:42
Андрей и Викуля
pvlad писал(а):
Андрей и Викуля писал(а):Вам конечно опять не понравится мой вопрос, но все же. Кто составлял смету 1 , там масса орфографических ошибок; если это подрядчик составлял, то какого результата от его работы нам ждать? Смета Михаила более понятна простому обывателю. Это проекты для постоянного проживания, для кого душевая кабина, если для охраны, то предполагается вахтовый метод . Как правило посты охраны располагаются на въезде отдельно от основного здания.При всем уважении, но ни один из двух проектов еще не закончен, а Вы уже третий предлагаете утвердить на собрании 14.12.13г.Вы очень круто взялись , все красивое и сразу. Всему свое время. Тем более есть уже готовое здание с коммуникациями от КЗ
Лично мне нравится представленный вами проект - ни одной орфографической ошибки!
Спасибо за сарказм.

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:48
hockeist
Андрей и Викуля писал(а):Cat писал(а):
Все платежи должны быть деференцированы, кроме целевых и оплата зарплаты председателю и бухгалтеру. Когда подключат электричество, то возможно электрику. У всех разные планы и по застройки и по дальнейшему проживанию.

Предложите систему дифференцирования ! Может Вы будете тем человеком, который возьмет на себя обязанность это отслеживать ? Боюсь, что это просто невозможно !
Вы об этой переписке. Вы даже не обращаете внимание, на то кто кому и что отвечает. Для вас есть только единственно правильное мнение и оно Ваше.
Вы не замечаете что только вам отвечают в резком ракурсе и никому более?...а многие и не отвечают уже совсем.
На сим дискуссию прекращаю.

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:49
Виктор
hockeist писал(а):Тогда нужна ясность 50т.р+10т.р.мы в эти суммы укладываемся,или предстоит еще залазить в карман?

Вить ну жти цифры же не из воздуха взялись!Все просчитывали!
Тогда нужно было бы сразу написать.Господа уважаемые!!! Той суммы ,которую мы оговорили на предыдущем собрании,при условии оперативной сдачи денег ,по нашим прикидкам ,должно хватить на реализацию данных проэктов.И не пришлось бы тогда метать копья в друг друга.

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:52
hockeist
Виктор писал(а):
hockeist писал(а):Тогда нужна ясность 50т.р+10т.р.мы в эти суммы укладываемся,или предстоит еще залазить в карман?

Вить ну жти цифры же не из воздуха взялись!Все просчитывали!
Тогда нужно было бы сразу написать.Господа уважаемые!!! Той суммы ,которую мы оговорили на предыдущем собрании,при условии оперативной сдачи денег ,по нашим прикидкам ,должно хватить на реализацию данных проэктов.И не пришлось бы тогда метать копья в друг друга.
Вить а кто копья метает,ну есть люди пьющие энергию других.В целом все понимают,что то предлагают.
Я так понимаю ты цифры по электрофикации пишешь 50+10?По ней мы разобрали все до мелочей.

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:54
Tasha
Виктор, ты заблудился в трех березах. 50+10 это только электричество, а потом еще на дороги примерно 40, а потом еще .... :cry:

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 20:55
Виктор
УХХХХХХХ....КАК..Сегодня!!!!Прекращайте!!!! Вы же все добрые и порядочные люди.

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:07
Cat
Посчитайте пожалуйста, если мы сдаем по 10 т.р. в месяц то получается по приоритетам: электричество (60 т.р) оплата декабрь-май , дорога (40т.р) июнь-сентябрь, административное здание (20 т.р) сентябрь-октябрь, это только целевые, получается 11 месяцев - 110 т.р., это при лучшем раскладе если платят все.

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:11
Tasha
Cat писал(а): административное здание (20 т.р) сентябрь-октябрь,
не в курсе про 20 т.р, первый раз об этом слышу
Cat писал(а):это только целевые, получается 11 месяцев - 110 т.р., это при лучшем раскладе если платят все.
мы земельку в голом поле купили. Мы с мужем на обустройство 8 соток потратили уже 200 т.р, еще должны соседям за забор, это еще избушка не достроена, нет коммуникаций. А вы хотите СНТ обустроить за копейку?

Re: Административное Здание.

Добавлено: 12 ноя 2013, 21:13
hockeist
Cat писал(а):Посчитайте пожалуйста, если мы сдаем по 10 т.р. в месяц то получается по приоритетам: электричество (60 т.р) оплата декабрь-май , дорога (40т.р) июнь-сентябрь, административное здание (20 т.р) сентябрь-октябрь, это только целевые, получается 11 месяцев - 110 т.р., это при лучшем раскладе если платят все.
Ну тут на самом деле вопрос,куда впихнуть в наш финансовый план сумму за Админ здание.Дороги,электрофикация и ежеквартальные взносы уже были в фин.плане.так что надо впихнуть сумму в районе 6000 тыс,примерно до апреля,можно +1000 к месяцу то-есть по 11000 в месяцы электрофикации,далее так же по 10000.