Татьяна, здравствуйте!
Если статус бетонки официально закреплен в документации, то тогда какого, извиняюсь за выражение, лешего этот вопрос поднимается для обсуждения на собрании и дается повод это муссировать?
Тогда, однозначно, это не вопрос для дискуссии. На ремонт бетонки будем сдавать всем СНТ. НО!!!! Только после того, как будет принято решение по карманам. На бетонке на данный момент ситуация не плачевная, дорога не разбита.
А сколько мы еще будем продолжать месить в карманах грязь и "окучивать" по 300 кв.м. зон ОБЩЕГО пользования (косить заросли, потом ломать голову, как и куда утилизировать эту траву, пробираться сквозь снежные завалы, на чистку которых вроде бы заложили деньги в смете, но по непонятным для меня причинам так и не соизвоилили ни разу!!!! в течение зимы почистить, в то время как ту же бетонку благополучно чистят)????
Тут писали про "голосование рублем". В общем, возьму это на вооружение и теперь не сдам ни копейки ни на какую бетонку, пока не начнется реальная работа и обсуждение конкретных предложений по обустройству карманов!
Потому что надоело! НАДОЕЛО!!! наблюдать, как должники с бетонки, не сдавшие ни одной копейки воооооообще ни на один проект беспрепятственно катаются на свои участки по приличной дороге. А мы, мега порядочные лошары, сдавшие всё и на всё, не имеем ни дороги, ни тем более карманов (это к высказыванию, что радеем ТОЛЬКО за себя, ага!). Вспоминаю, когда в сентябре звонила Андрею, чтобы договориться о написании заявления на членство и сдачу взносов. Мы планировали полностью сдать на эл-во (70 тыс, ага, себе любимым на огород
) и половину на дороги, но Андрей попросил сделать наоборот, сдать половину на эл-во и целиком (а это уже не 70, а 86 тыс! и не себе любимым на огород, а "дяде") на дороги, потому что как раз тогда шли работы по отсыпке щебнем и нужно было рассчитываться с подрядчиком. Ну мы, дурачки наивные, послушались - пошли навстречу нуждам поселка, хотя к нашим участкам даже не начинали ничего прокладывать! Теперь понимаю - зря. На наши нужды всем начхать, а я чё - мать Тереза, что ли? Так что, Татьяна, "разумный эгоизм" стал бесплатным приложением к членству в СНТ.
А про карманы хочу всем напомнить, что их официальное название - разворотные площадки ( а не индивидуальный въезд на чей-то участок, если кто-то так считает). Они являются частью дорожной системы СНТ и предназначены, в первую очередь, для разворота спецтехники и спроектированы под габариты пожарных машин. А если кто-то очень переживает, что отсыпав карманы общими силами, карманники окажутся в привилегированном положении и получат готовый въезд на свои участки, то не переживайте. Можем не доводить полотно до ворот, а закончить его на том-же расстоянии, как и на придорожных участках (3 или сколько там метров). Одно дело, обустроить за свой счет пятак 7,5 х 3 метра, а другое осилить 300 квадратов. Люди, вы вообще представляете, сколько это будет стоить, а?
Также всем "умникам", которые при каждом удобном случае тыкают нас носом, что типа "вы сами выбрали участок в кармане" - алаверды: ребята, а вы-то сами куда смотрели, когда покупали участки в огромном СНТ с кучей ЗОПов? Или вы покупали не глядя, по интернету, и даже не взглянули на примитивную схему планировки поселка, с которой разъезжают менеджеры Красзема? И вы не понимали, что во ВСЕ эти территории (как, впрочем, и другие блага) нам придется вкладываться всем миром???
И отдельный вопрос Правлению: Наташа, Андрей, а вас точно выбирали в СД 2? Или, может быть, вы выдвигали свои кандидатуры в каком-то другом поселке, где нет карманов, но по какой-то злой иронии оказались у нас? И вы не понимали, под чем "подписываетесь", не отдавали себе отчета в том, что ответственность за решение, в том числе и данного вопроса, ляжет на ваши плечи и с вас за это рано или поздно спросят и вы не сможете до бесконечности уклоняться от его решения?
И в завершение снова несколько слов о бетонке: прежде чем что-то обсуждать по ней, необходимо сделать статистику, сколько участков с нее сдали на внутренние дороги полностью или исправно погашают взносы в рассрочку ( а не раз в полгода). Это должно стать отправной точкой. Как и для карманников - погашение задолженностей по взносам на основные дороги.